Если Вы составляете презентацию, копируя текст из Word, и в вашем тексте есть степени, то при копировании они чаще всего сохранятся и в Power Point. Но бывает, что людям приходится создавать презентацию из рукописей или распечатанного текста. В таком случае постановка степени создаст проблемы.

В первую очередь, бросается в глаза тот факт, что в отличии от Word 2007 в Power Point отсутствуют быстрые клавиши «Подстрочный знак» и «Надстрочный знак».

 

Далее делаем следующее: вводим текст, степень пишем как обычный символ:

Потом выделяем тот или те символы, которые хотим видеть в степени (в нашем случае цифру 2), кликаем правой клавишей мыши, выбираем «Шрифт...»:

В подпункте «Видоизменение» ставим галочку в «надстрочный», далее «OK».

Результат достигнут:

По аналогии ставятся и нижние индексы, например в химических формула. Более детально про это можно прочитать здесь.

Добавь полезную статью! И она точно НЕ потеряется!


Как убрать уведомление о Windows 10

Владельцы компьютеров и ноутбуков с лицензионными версиями Windows 7 и Windows 8.1 после очередных обновлений...
Читать полностью

Как в статусе Вконтакте поставить сердечко?

В погоне за свободой самовыражения, как только не пытаются разнообразить содержимое личной страницы...
Читать полностью

Как в Windows 7 расшарить папку?

Сегодня при развитии современных технологий персональный компьютер – почти обязательная вещь в каждом...
Читать полностью

Другие статьи

Компьютерная помощь в Могилеве