Ћоготип Windows 10

После установки Windows 10 на компьютере по умолчанию включается синхронизация с фирменным облачным сервисом Microsoft, который называется OneDrive. Если вы не пользуетесь облачным хранилищем или держите свои файлы на другом сервисе (Яндекс.Диск, Google Drive, Dporbox), то новый инструмент от Microsoft вам вряд ли понадобится, поэтому лучше отключить OneDrive на уровне системы или вовсе его удалить.

Примечания: действия отличаются в зависимости от версии (Home или Pro) и разрядности Windows 10, поэтому будьте внимательны, выбирая подходящий алгоритм действий.

Отключение синхронизации

Первым делом необходимо запретить программе OneDrive запускаться вместе с операционной системой. И в домашней, и в профессиональной версии это делается одинаково:

  1. Кликните по иконке OneDrive на панели уведомлений.
  2. Заходим в параметры приложения ВанДрайв

  3. Откройте «Параметры».
  4. Уберите галочку «Автоматически запускать» и примените настройки, нажав «ОК».
Отключаем автозагрузку программы OneDrive

Теперь нужно отключить OneDrive и убрать ссылку на него из проводника. Порядок действий здесь различается в зависимости от версии системы.

Версия Home

Нажмите сочетание Win+R для вызова меню «Выполнить»; введите в появившемся окне запрос «regedit».

  1. Перейдите по пути «HKEY_CLASSES_ROOT\ CLSID\ {018D5C66-4533-4307-9B53-224DE2ED1FE6}\».
  2. Найдите в правой части строку «System.IsPinnedToNameSpaceTree».
  3. Щелкните по указанной строке кнопкой и нажмите «Изменить».
  4. Установите «0» вместо «1» в строке «Значение».
Корректируем настройки OneDrive

Для пользователей с 64-битной Виндовс 10 необходимо дополнительно перейти в «HKEY_CLASSES_ROOT\ Wow6432Node\ CLSID\ {018D5C66-4533-4307-9B53-224DE2ED1FE6\». Здесь тоже есть строка «System.IsPinnedToNameSpaceTree», которой нужно присвоить значение «0».

Версия Pro

На Виндовс 10 Pro деактивация синхронизации производится с помощью редактора политик.

  1. Через меню «Выполнить» задайте команду «gpedit.msc».
  2. Задаём команду

  3. В разделе «Конфигурация компьютера» раскройте пункт «Админ. шаблоны».
  4. Перейдите в список компонентов Windows, щелкните по пункту «OneDrive».
  5. Откройте двойным щелчком пункт «Запретить использование».
  6. Отключаем приложение OneDrive

  7. Поставьте значение «Включено» и примените настройки, нажав «ОК».
Отключаем OneDrive в Windows 10

После выполнения этих действий и последующей перезагрузки OneDrive не будет запускаться вместе с системой и синхронизировать данные с облачным хранилищем.

Удаление OneDrive

Если вы решили, что OneDrive никогда вам не понадобится, то просто удалите его:

  1. Откройте меню «Выполнить» и введите запрос «cmd», чтобы запустить командную строку.
  2. Введите в окне интерпретатора команду «taskkill /f /im OneDrive.exe».
  3. Введите запрос на удаление.

Важно: команда удаления будет отличаться в зависимости от разрядности вашей операционной системы.

  • 32-бит – «C:\System32\OneDriveSetup.exe /uninstall».
  • 64-бит – «C:\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /uninstall».
Все команды вводятся без кавычек и применяются нажатием кнопки Enter. После удаления с помощью командной строки OneDrive пропадет из системы, но есть вероятность, что с очередным обновлением ссылка на облачное хранилище снова появится в проводнике, однако пока никакой информации по данной проблеме нет.
Добавь полезную статью! И она точно НЕ потеряется!

Kernel32 dll ошибка Cкайп. Как решить?

Skype – популярная программа для видеообщения. Функционал ещё очень даже приличный, присутствует...
Читать полностью

Как вычислить проценты от суммы?

Проценты – широко распространенный математический прием. Его активно применяют в различных...
Читать полностью

Как установить Speed Dial для Google Chrome?

Google Chrome в последнее время является самым популярным браузером, но и в нем есть не все функции, которые...
Читать полностью

Другие статьи

Компьютерная помощь в Могилеве