Главная > База знаний > Интернет > Сайтостроение > Как относятся Яндекс и Google к ClickUnder и Vk-message? (личный опыт)
^Вверх
Ни для кого не секрет, что (в теории) поисковые системы не любят кликандеры (ClickUnder), попандеры (PopUnder), скроллеры, Vk-message и т.д.
А что же мы имеем на практике?
Был у меня недавно один не очень хороший опыт с ClickUnder и Vk-message разных партнёрских программ, и стояли они на разных сайтах.
Много воды лить не буду, а только лишь приведу скрины, небольшие пояснения к ним и выводы.
Пациент № Раз.
На первый сайт был установлен ClickUnder, как можно видеть из скрина ниже - 16.04.2012.
На 12.04.2012 среднесуточная посещаемость по статистике от LiveInternet составляла – 371.
На 12.04.2012 – 192 человека в сутки. И с каждым месяцем становилась всё ниже и ниже.
Более подробные графики привести не могу, ибо было это давненько, и статистику по дням посмотреть не имеет возможности.
Над сайтом никаких особых работ не проводилось, за исключением публикации новых материалов. Соответственно, если следовать логической цепочке, посещаемость с Яндекса упала вследствие установки на сайт кликандера.
Пациент № Два.
11.10.2012 на сайт был установлен Vk-message.
По состояния на 27.10.12 посещаемость с Yandex’а составляла 1250 человек.
А уже с 29.10.12 посещаемость значительно упала и продолжала по тихой грусти падать.
Опять же, если сопоставить графики посещаемости и дату установки кода на сайт, то можно понять, что посещаемость с Яши упала ввиду установки кода Вк-меседжера на сайт.
Исходя из выше изложенного материала, можно однозначно установить: Яндекс понижает позиции сайта, если на нём присутствует такого рода реклама.
Поэтому, если вы хотите хорошенько заработать и на вашем сайте имеется неплохая посещаемость с Yandex’а, не пытайтесь стать на те же грабли, что и я, и ищите другие методы монетизации сайта.
Однако стоит отметить, что установка кодов такого кликандеров и меседжеров никак не повлияла на посещаемость с Google, соответственно и на позиции в Гугле.
Поэтому, если у вашего сайта низкая посещаемость с Яндекса или напрочь отсутствует, или сайт под фильтром, а с Гугла посещаемость хороша, то можно попробовать рискнуть монетизировать сайт рекламой такого рода.
Хочешь узнать, что за ПП была на первом и на втором сайте? Смотри :-)
На первом сайте был установлен ClickUnder от этой партнёрской программы. (реф.)
На втором сайте был установлен Vk-message от этой партнёрки.
В этой статье я никоим образом не хотел обидеть партнёрки, приведённые в примерах, а только лишь хотел показать отношение Яндекса к такой рекламе на сайте. А примеры - лишь факты.
Коды рекламы убрал, как с первого, так и со второго сайтов, буду надеяться, что в скором времени посещаемость с Яндекса восстановится.