^Вверх

Как пользоваться Zoom на компьютере?

Как пользоваться Zoom на компьютере

Zoom — облачная платформа, предназначенная для проведения вебинаров и видеоконференций. Её удобно использовать для организации онлайн бизнес-встреч, дистанционного обучения и просто общения со своими друзьями и близкими людьми. Расскажем, как пользоваться Zoom на компьютере.

Шаг 1: регистрация в Zoom

Чтобы начать пользоваться этой облачной платформой, нужно пройти регистрацию. Вот как зарегистрироваться в Зум на компьютере:

  1. Зайдите на официальный сайт — https://zoom.us/.
  2. Нажмите на оранжевую кнопку «Зарегистрируйтесь бесплатно» в верхнем правом углу экрана.
  3. Введите дату рождения и нажмите «Продолжить».
  4. Регистрация в Zoom

  5. Введите адрес электронной почты и проверочный код с картинки.
  6. Нажмите на кнопку «Регистрация».

Если у вас уже есть аккаунты в Facebook, Google, вы можете ускорить регистрацию, войдя через них. Вы также можете войти в Zoom, используя систему единого входа.

Быстрая регистрация в Zoom

Чтобы закончить регистрацию, откройте электронную почту и прочтите письмо. В нем будет содержаться ссылка для подтверждения регистрации. Перейдите по ней и завершите создание аккаунта, введя свое имя и придумав надежный пароль. Теперь вы можете авторизоваться в системе. В качестве логина вводите адрес электронной почты.

Шаг 2: установка приложения

Перед тем как работать в Zoom на компьютере, следует установить соответствующее приложение. Для этого:

  1. Зайдите на официальный сайт.
  2. Нажмите «Организовать конференцию» или «Клиент конференций» в нижней части страницы в столбце «Загрузки».
  3. Установка приложения Zoom

  4. В первом случае кликните на «Открыть приложение “Zoom”». После этого оно автоматически загрузится, установится и откроется.
  5. Всплывающее окно Открыть приложение Zoom

  6. Если вы решили скачать клиент через «Загрузки», сначала откроется страница со всеми приложениями и плагинами. Выберите блок «Клиент Zoom для конференций» и нажмите «Загрузить».

Как загрузить клиент Zoom для конференций

После этого начнется скачивание программы. Когда оно завершится, откройте файл и установите программу вручную. Теперь вы сможете полноценно использовать её.

Шаг 3: участие в конференциях и их организация

Чтобы начать работу в Zoom, запустите приложение. Вы увидите 4 иконки:

  • «Новая конференция» — левый верхний угол. Поставьте галочки, если вы хотите начинать конференцию с видео и использовать для нее персональный идентификатор.
  • «Войти» — правый верхний угол. Нажмите, чтобы присоединиться к существующей конференции. Для этого во всплывшем окне введите её идентификационный номер и ваше имя. Если вы не хотите, чтобы вас было всем видно, поставьте флажок в строке «Выключить видео». Таким же способом вы можете отключить звук, чтобы вас никто не слышал.
  • «Запланировать» — левый нижний угол. Здесь вы можете запланировать разовую или повторяющуюся конференцию. Настройте ее, введя во всплывшем окошке тему мероприятия. Укажите дату и время его проведения. Исключите или создайте возможность присоединения участников до появления организатора или их сбора в «зале ожидания». Вы можете указать, кто может транслировать видео, демонстрировать экран и говорить (только организатор или другие участники тоже).
  • «Демонстрация экрана» — правый нижний угол. Нажмите на эту кнопку и введите идентификационный номер конференции, в которой нужно продемонстрировать экран. Затем кликните на «Совместное использование».

Подключение к конференции Zoom

Во время конференции вы также можете включать и выключать видео, звук, демонстрацию экрана. Вы можете пользоваться чатом. Если вы заходите в неё как организатор, то вы можете управлять не только собственными возможностями, но и возможностями других участников мероприятия. Для этого используйте иконки, расположенные в меню в нижней части экрана приложения.

© H-Y-C.RU 2011-2024/ Помощь твоему компьютеру!